Домой Развлечения Как я был руководителем в женском коллективе

Как я был руководителем в женском коллективе

42

Устроился я работать в подрядную организацию на нашем комбинате. Взяли меня сразу мастером, потому как высшее образование, да и опыт работы кое-какой уже имелся. Мастером я проработал с полгода, а потом начальник мой подтянул меня и говорит. Иди-ка ты поработай на участок наш теплоизоляции. А то, говорит, там не пойми что творится. Начальником участка, не хрен собачий. Ну я был польщен, конечно, повышение, ага. Дурак.
Прихожу я, значит, в их бытовку, сел за стол

примерно так. И сижу. Жду, когда на обед придут.
Нет, я конечно пересекался с тетками и до этого по работе, был знаком со многими, но шапочно.
По первости они меня конечно, не приняли. Как же, всегда было бабье царство, а тут на тебе, пацана руководить прислали. Тяжеловато мне приходилось. Первое время я реально боялся даже чай с ними попить, мало ли.
Тут надо пояснить, пожалуй, потому что многие не в курсе, что из себя представляет типичная тетка-изолировщица. Как правило, всем им было хорошо за 40. Почти все разведенки, тащившие на себе детей и/или (в качестве опции) мужа-олкашонка. Все курили. Водку пили так, что не приведи Господи. Я лично был свидетелем, как их бригадир выпила бутылку водки, выигранную на спор, из горла не отрываясь и пошла дальше работать.
Работали мы в котельном цехе ТЭЦ. Может где не так, а у нас это есть филиал ада на грешной Земле. Жара за 50 градусов, пылища такая, что иногда пальцев на руке не видно. Представьте, каково это, в таких условиях работать, к примеру, передавая ведра с бетоном. Да не по-горизонтали, а по-вертикали. Каково залезать в люк диаметром 40 см при гораздо, гораздо большей ширине собственных, гм, габаритов. В общем, честно скажу, я их прям зауважал. Раньше, до этого, Как-то придерживался такого общего полупрезрительного отношения монтажников к шамотЕ (это так их называли). Как же, монтажники. Всю работу делают. А тут говноляпы какие-то… А тут прямо зауважал.
И я как-то даже незаметно для себя самого стал за них впрягаться на всех начальничьих разборках. Огребал, конечно, по первое число. Но орал, срывая голос и добивался. Добивался больше денег на зарплату. Женских ботинок по размеру, а не какие есть, да мало ли. И отношение ко мне изменилось. Как со стороны теток моих, которые гораздо свободнее стали чувствовать себя при мне, так и со стороны монтажников, для которых я тоже стал презренной шамотОй. Да и хрен с ними. Зато на своем участке то что я говорил — то делалось.
Конечно, я ругался с ними. Жутко матерился порой, орал и обзывался. Я вообще по жизни страшный матершинник, это здесь стараюсь еще держать себя в руках. Однако, даже в бешенстве я никогда не переходил на личности и наша ругань никогда не переходила за проходную.
Потом уже меня звали на гулянки с собой, я иногда ходил. И вы знаете, когда их отмоешь да духами сбрызнешь, некоторые были даже ничего. Боже, что я несу.
В общем, работал я с ними 4 года. Всяко было. И драки приходилось разнимать, и слезы вытирать и вставляли они меня перед руководством. И выручали, когда надо было разгрузить вагон минваты за смену на 30-градусном морозе. По-разному бывало.
Сейчас я иногда встречаю некоторых. Не знаю, кто из них где. Кого уже на свете нет. Но все, кто мне встречаются, здороваются со мной, потому что злобы ко мне нет. Как и у меня к ним. Пожалуй этим я даже немного горжусь.
Перечитал, какая-то сентиментальная хрень получилась. Но уж получайте как есть.
В женском коллективе работать можно. Но тут как себя поведешь.
Такой вывод.

Комментарии

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: