Домой Музыка Как артисты реагируют на рэнт Канье Уэста

Как артисты реагируют на рэнт Канье Уэста

11251

Канье обрушился с критикой контрактов в музыкальной индустрии. Он призвал Кендрика Ламара, Джермейна Коула и Дрейка поддержать компанию по массовому пересмотру договоров артистов, а также написал, что больше не собирается сотрудничать с Universal и Sony. Свои намерения Уэст подтвердил многочисленными звонками директорам Universal, Sony и Vivendi (владеет Universal), фото страниц своего контракта с мейджорами, а также роликом с «Грэмми» в унитазе.

Его рэнт поддержал Big Sean и предложил начать с перезаключения своего договора.

Logic в ответ на сообщение Канье рассказал, почему не вышел ремикс его трека «Perfect» с Lil Wayne. Причиной этого стал лейбл Def Jam, отказавшийся платить Уэйну за куплет.

Рэпер Adamn Killa напомнил, что у собственного лейбла Уэста GOOD Music контракты могут быть не лучше. Несколько лет назад компания предлагала ему $35 тысяч за контракт.

Продюсер Hit-Boy отреагировал на рэнт Канье. Он рассказал, что стал плохо относиться к Уэсту много лет назад. В личной беседе рэпер заявил ему, что не будет пользоваться его инструменталами из-за сотрудничества Hit-Boy с Бейонсе.

Несмотря на это, он согласен с Уэстом. По словам Hit-Boy, три юриста назвали контракт продюсера с Universal худшим из тех, что они когда-либо видели. Тот договор он подписал, когда ему было 19 лет. Спустя 14 лет, несколько «Грэмми» и 450 треков, выпущенных с его участием, честных условий музыкант так и не получил. В другом посте он отметил, что хотел бы выйти из этой сделки.

«Если они делают это со мной после всей той работы, которую я сделал, то что они могут давать артистам, у которых еще нет крупных релизов?» — задает вопрос Hit-Boy.

Посмотреть эту публикацию в Instagram I haven’t been a fan of Kanye on a personal/ human level since he told me face to face he stopped picking my beats because I worked with Beyoncé. this is after I produced niggas in paris , clique, and a myriad of other songs / projects for him and his label GOOD Music in the 2 years I was signed with them. This tweet is something I can agree with though. @umpg has held me in what the last 3 lawyers Ive hired have referred to as the “worst publishing contact they’ve ever seen” since I was 19 years old. Im 33 now and have multiple Grammys, produced a lot of your favorite artists biggest songs on top of turning in over 450+ records since I first signed and @umpg still doesnt have it in them to simply be fair. If they’re doing this to me with all I’ve accomplished through hard work I can only imagine the kids who don’t have big placements/ proper guidance. If I have to be the one to get blackballed for telling the truth and trying to set the next generation free then so be it. Btw I produced 10+ joints on the CURRENT number one album in the country D2. @umpg @polowdadon @jodyagerson @iamwalterjones and the company who’s helping me on the management side @rocnation let’s fix this. Slave deals are still very real /rampant in 2020. @universalmusicgroup

Публикация от HIT-BOY AKA Tony Fontana (@hitboy)

Канье приветствовал пост Hit-Boy. Касательно их конфликта Уэст написал, что проблема была в подписании Hit-Boy на GOOD Music без ведома артиста, а не работа продюсера с Beyonce или Jay Z.

Продюсер Kenny Beats также согласился с Уэстом. Он пишет, что индустрии нужны перемены, а артистам — защита от продолжительных сделок, заключенных в юном возрасте.

Общаясь с подписчиками, он объяснил, почему крупный бюджет, выделяемый лейблами, на самом деле может не оставлять самому артисту достаточно денег. Стоимость записи материала обычно не раскрывается, однако составляет большую часть трат. 30% денег уйдет в виде налогов, еще до трети — на зарплаты менеджерам и юристам.

Кроме того группы обычно делят эти деньги поровну. В контракте может быть пункт обо одобрении материала лейблом — без контроля качества компания может просто не выпустить релиз. Также стоит помнить, что аванс музыкант обязан вернуть лейблу в любом случае.

Также Kenny напомнил о практике, когда лейблы зовут артистов подписывать договор в Нью-Йорке, а не в домашнем штате. Это необходимо компаниям, чтобы избежать закона, по которому подобные договоры длятся не более 7 лет.

Mayot называет 10 любимых треков прямо сейчас

Комментарии

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: